Главная »
2020 »
Февраль » 05
С целью формирования и развития у детей толерантного отношения к окружающим 5 февраля в 6 "А" классе был проведен Урок толерантности. Ребята высказали свои мнения по поводу того, что такое толерантность, выяснили, как звучит официальное определение этого понятия, сформулировали для себя правила уважительного отношения друг к другу и ко всем представителям общества, частью которого они являются, а также немного поиграли.
Ребята, давайте жить дружно!
Просмотров: 217 |
Добавил: Pachelma |
Дата: 05.02.2020
|
|
4 февраля в нашей школе прошли классные часы с просмотром серии фильмов "Добро пожаловать в Пензенскую область", приуроченные к празднованию 81 годовщины со дня основания Пензенской области.
Просмотров: 264 |
Добавил: Pachelma |
Дата: 05.02.2020
|
|
3 февраля сразу три ансамбля нашей школы приняли участие в районном этапе конкурса юных исполнителей "Февральский ветер" и забрали все призовые места: 1 место - ансамбль 4 "Б" класса с песней "Марш защитников Москвы", 2 место - ансамбль 3 "А" класса, с песней "Священная война", 3 место - ансамбль учащихся 6 "А" класса с песней "В лесу прифронтовом". Среди солистов конкурса ученица нашей школы Никулина Виктория, исполнившая песню "Землянка", заняла достойное 2 место. Поздравляем!
Просмотров: 263 |
Добавил: Pachelma |
Дата: 05.02.2020
|
|
Команда нашей школы приняла участие в зимнем многоборье среди команд учащихся Пачелмского района. Участникам соревнований нужно было набрать как можно больше очков в копилку своей команды, пройдя на лыжах дистанцию от 1 до 3 км (в зависимости от возраста), выбив наибольшее количество очков, стреляя из пневматической винтовки и отжаться (для девушек) и подтянуться (для юношей). Все участники нашей команды не подвели ни друг друг, ни своего тренера Парменова А.А., ни школу, набрав наибольшее количество баллов и обойдя соперников с достаточным преимуществом. 1 школа - ПЕРВАЯ! #Бегаем на лыжах#Метко стреляем из винтовки#Отлично подтягиваемся и отжимаемся
Просмотров: 220 |
Добавил: Pachelma |
Дата: 05.02.2020
|
|
|